Администрация города Советский
Муниципальное образование городское поселение Советский

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Консультант общего отдела по работе с обращениями граждан: Богданова Алия Ильфаковна 

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (34675) 3-83-55

Личный прием осуществляют

Кулагин Александр Терентьевич.
Глава городского поселения Советский
8 (34675) 3-11-06
628242 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район г. Советский ул. 50 лет Пионерии д. 11 «б»
gorod@sovinet.ru
Последний понедельник месяца с 15:00 до 17:00
Ильина Светлана Романовна.
Председатель Совета депутатов городского поселения Советский
8 (34675) 3-71-45
628242 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район г. Советский ул. 50 лет Пионерии д. 11 «б» каб. 303
sdsov86@mail.ru
1-й и 3-й вторник месяца 17:00 до 18:00
Насактынов Олег Евгеньевич.
Заместитель главы городского поселения Советский по городскому хозяйству
8 (34675) 3-83-92
628242 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район г. Советский ул. 50 лет Пионерии д. 11 «б» каб. 203
zamgx@sovinet.ru
Четверг с 15:00 до 17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie